Здравствуйте!
Рассылаем ваши сообщения через формы обратной связи сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира.
Рассылка через контактные-формы сайтов фирм РФ и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные емейлы предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который организация принимает корреспонденцию.
УТП:
Быстрое стопроцентное информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Наши преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают во входящие, при рассылке по емейл до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.
5.Очень многие предприятия специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Половина бизнес E-mail рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок процентов организаций размещаются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть емейлы фирм из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология по разгадке капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая миллион вебсайтов наш робот разгадывает один миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов деловых организаций со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным емейлом организации, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn